Часто задаваемые вопросы

Как получить паспорт ребенку при достижении 14 лет?

Для оформления паспорта гражданина РФ по достижению возраста 14 лет можно обратиться в Территориальные подразделения по вопросам миграции или в центры и офисы «Мои Документы» по месту проживания/прописки.

Для получения услуги необходимо предоставить: 
- заявление в установленной форме – заполняется на месте (оригинал, 1 шт.); 
- свидетельство о рождении (оригинал, 1 шт.) (не ламинированное); 
- квитанция об оплате государственной пошлины (300 рублей) (оригинал, 1 шт.); 
В квитанции необходимо указать ФИО, на кого будет оформлен паспорт. 

 


Реквизиты для оплаты государственной пошлины при обращении в «Мои Документы»
- личные фотографии - 3,5 * 4,5 в количестве 2 шт.; 
- справка о составе семьи и домовая книга (договор социального найма для не приватизированной квартиры) (предоставляется по инициативе заявителя, необходимо для корректного заполнения заявления). 
Оригинал свидетельства о рождении забирается, временное удостоверение личности не выдается. 



Ребенок подает заявление на получение паспорта гражданина РФ в 14 лет самостоятельно. 
Заявление в «Мои Документы» необходимо подать, начиная со следующего дня, в 30-дневный срок с момента наступления события. 
Срок готовности паспорта гражданина РФ: по месту постоянной регистрации – 10 рабочих дней, не по месту регистрации – 30 календарных дней. 



1.     Центры и офисы «Мои Документы»

2.     Территориальные подразделения по вопросам миграции.  

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 


Можно ли через вас зарегистрировать ИП или ООО, какие сроки, получать надо будет в налоговой или у вас?

Для получения услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» Вы можете обратиться в центры и офисы «Мои Документы».

 

1. Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Получатели услуги: - физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Для получения услуги необходимы следующие документы:

- заявление установленного образца;

- паспорт гражданина РФ;

- документ об уплате государственной пошлины (800 руб.). Свидетельство о регистрации получаете в центре или офисе «Мои Документы».

 

2. Государственная регистрация юридических лиц.

Получатели услуги:

- руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица;

- учредитель или учредители юридического лица при его создании;

- руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

Для получения услуги необходимы следующие документы:

- заявление (нотариально заверены подписи всех учредителей);

- паспорт гражданина РФ;

- решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- учредительные документы юридического лица – устав (оригиналы в 2х экземплярах);

- документ об уплате государственной пошлины (оплачивается от заявителя) 4000 руб.

Свидетельство о регистрации получаете в центре или офисе «Мои Документы».

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 


В течение какого времени нужно поменять паспорт в связи с замужеством? Разные сроки все говорят. В какой из паспортных обратиться? (не подскажите еще часы работы?) Какие нужны документы?

Подать документы на замену паспорта гражданина РФ необходимо в течение 30 календарных дней после регистрации брака. Вы можете обратиться в УФМС или в центры и офисы «Мои Документы».

Срок изготовления паспорта гражданина РФ – 10 рабочих дней/14 календарных дней.

 

Адреса и режимы работы: УФМС (ул. Пушкина, д. 36) – вт., ср., пт.: 09.00-12.00, 14.00-18.00, сб.: 09.00-13.00. Центры и офисы «Мои Документы» – http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4.

 

Необходимые документы:

- заявление (заполняется на месте);

- паспорт гражданина РФ подлежащий замене;

- фотографии для паспорта 2 шт. 3,5х4,5 см. (если требуется временное удостоверение личности, то дополнительно прилагается еще 1 фотография);

- квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб.);

- документы, необходимые для предоставления обязательных отметок в паспорте (Военный билет, свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации/расторжении брака);

- кроме того, необходимо иметь документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (домовую книгу, справку с места жительства, которую можно получить в ООО «Паспортный стол» или в своей управляющей компании).

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 

 


Могу я в центре оформить в собственность земельный участок и новый дом, расположенный в Корткеросском районе? Если да, то какие документы необходимы. На прием нужно записаться или в порядке очереди?

В центрах и офисах «Мои Документы» г. Сыктывкара Вы можете подать соответствующие заявления на регистрацию права собственности на земельный участок и на дом.

 

Для регистрации потребуется следующий пакет документов:

Для регистрации земельного участка:

1. Документ, удостоверяющий личность.

2. Заявление о государственной регистрации права собственности.

3. Квитанцию об оплате государственной пошлины (350 рублей).

4. Кадастровый паспорт на земельный участок.

5. Документ, подтверждающий право владения земельным участком: - свидетельство о ПНВ; - договор дарения; - наследование; - постановление от Администрации; - договор купли-продажи.

При регистрации сделки купли-продажи дополнительно предоставляются:

- договор купли-продажи (3 экз.);

- свидетельство о праве собственности (от продавца);

- согласие на продажу (от супруга/супруги);

- расписка.

Для регистрации дома:

1. Разрешение на строительство (от Администрации);

2. Кадастровый паспорт (подтверждающий постановку дома на кадастровый учет);

3. Документы, подтверждающие основания владения земельным участком (договор купли-продажи, постановление от администрации, наследование, договор дарения и т.д.);

4. Свидетельство о праве собственности на земельный участок;

5. Квитанция об оплате государственной пошлины (2000 рублей).

Также к документам можно приложить технический паспорт на дом, постановление от администрации о присвоении адреса - при наличии.

 

Данный перечень не является исчерпывающим, возможны какие-либо дополнения в зависимости от вашей ситуации.

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 


Я житель Воркуты и прописана там. В Сыктывкаре на данный момент учусь. Мне в декабре 20, т.е надо менять паспорт РФ, могу ли я у вас сменить паспорт? Что для этого требуется?

Вы можете обратиться в центры и офисы «Мои Документы» г. Сыктывкара для замены паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста.

 

Для замены паспорта необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (заполняется на месте);

- паспорт гражданина РФ подлежащий замене;

- фотографии для паспорта 2 шт. 35х45 мм. (если требуется временное удостоверение личности, то дополнительно прилагается еще 1 фотография);

- квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб.);

- документы, необходимые для предоставления обязательных отметок в паспорте (Военный билет, свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации/расторжении брака).

 

Заявителям, чья регистрация по месту жительства не на территории г. Сыктывкар, срок готовности паспорта увеличивается до 2х месяцев.

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 


Как зарегистрировать строящийся дом на дачном участке м. Дырнос, земля в собственности: 3 собственника. Какие нужны документы? И возможно ли это сделать через Вас?

Для получения данных услуг можно обратиться в центры и офисы «Мои Документы»

 

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 

 

Полный перечень документов, а также сумму для оплаты государственной пошлины можно уточнить по номеру телефона горячей линии Росреестра - 88001003434 или на официальном сайте Росреестра.


Можно у вас получить свидетельство о праве собственности на дом. На кадастровый учет поставлен. (Свидетельство о праве на незавершенку). Какие документы? Размер госпошлины? Срок?

Если Вам необходимо оформить свидетельство о праве собственности на объект незавершенного строительства, в центры и офисы «Мои Документы» предоставляете следующий пакет документов:

  • - паспорт гражданина РФ;
  • - квитанция об оплате госпошлины (2000 руб.);
  • - правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • - кадастровый паспорт на данный объект;
  • - разрешение на строительство.

 

Если Вы оформляли свидетельство о праве собственности на объект незавершенного свидетельства и на данный момент необходимо получить новое свидетельство о праве собственности на дом, предоставляете следующий пакет документов:

  • - паспорт гражданина РФ;
  • - квитанция об оплате госпошлины (350 руб.);
  • - правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • - кадастровый паспорт на дом.

 

В обоих случаях срок предоставления услуги через центры и офисы «Мои Документы» составляет 22 календарных дня.

 

Получить необходимую информацию о предоставлении услуг можно в центрах и офисах «Мои Документы» и по бесплатному телефону 8-800-200-8212.

 

Записаться на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом: 
- в on-line режиме;
- по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный); 
- через терминал электронной очереди в центре «Мои Документы». 


1